Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с одним из взрослых.
Дело в том, что кроме финансового интереса владельца квартиры, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части.
Список нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя! Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 12.06.2025